Топ-100

Все проблемы и тест новой Kia K5 — видео

Kia K5 — это наверное одна из самых интересных новинок нашего рынка за этот год. Преемница Оптимы получилась очень красивой и притягивает взгляды если не каждого, то огромного количества людей. Среди них и мы, нам безумно понравилось то, как выглядит этот автомобиль, но в ходе теста мы сильно разочаровались. Хотя взгляните сначала на то, сколько стоят конкуренты, затем на Kia и давайте вновь вернёмся к обсуждению. А именно — Все проблемы и тест новой Kia K5:

Все проблемы и тест новой Kia K5

Разочарование №1. Как вы могли заметить, новый корейский седан обладает просто потрясающей и ультрасовременной головной оптикой. Она умеет подсвечивать повороты, сама управляет дальним светом и сделана по последнему слову техники. Сзади нас тоже встречает крутая светодиодная полоса во всю ширину авто и лампочки! Да-да, говоря «светодиодная оптика», корейская компания забывает упомянуть, что за поворотник и задний ход здесь отвечает лампочка Ильича, прям как в той Девятке или Таврии. Я конечно всё понимаю, но не за 2 миллиона же!

Разочарование №2. Времена идут, а Киа продолжает класть вместо нормального пола в багажнике — морских скатов. Кроме того, вы не только получаете хлипкое подобие пола, но ещё и полное отсутствие шумоизоляции под ним. Это кстати стало главным ответом на вопрос, почему сзади в авто так шумно.

Все проблемы и тест новой Kia K5

Разочарование №3. Автомобиль абсолютно не выдаёт свои заводские показатели. Так, на презентации компания хвалилась новым двигателем и его высокой эффективностью и прежде всего заявила, что теперь авто с двигателем 2.5 литра и 8-ст автоматом будет разгонятся за 8.4 секунды. Что же в реальности? Ни в одном из стартов, хоть в горку, хоть с горки — цифру меньше 10 секунд до 100 км/ч по нашему эталонному прибору у нас получить не вышло… Поэтому посмотрим наше видео, где есть Все проблемы и тест новой Kia K5:

Clickoncar