Топ-100

Тест внедорожного Volvo V60 Cross Country видео

Честно говоря, начать хотелось бы с комментария одного из наших подписчиков: «Когда сказали 4,5 млн я хотел выключить обзор. Но все же интересно было посмотреть, за что такие деньги.»
Да, действительно, этот авто стоит таких денег. Конкретно этот, но ТУТ, легко найдёте дешевле, миллиона на 2, наверное, но дело в другом. Дело в том, что вы получаете за это. Что же, если вы готовы, то начинаем наш тест внедорожного Volvo V60 Cross Country.

Тест внедорожного Volvo V60 Cross Country на бездорожье

Что же, мне кажется весь обзор можно было сделать, просто цитируя наших подписчиков. Так вот, о философии: «Вольво, это машина эстетов и практиков, которым * не нужны понты, но при этом получают максимум удовольствия от вождения, безопасности и комфорта передвижения.»
И как с этим спорить. Если перед тобой стоит авто за 4.5 млн, и он даже не пытается тебе это как-то доказать. Ты просто понимаешь, что ты заплатил за то, что хотел и ты уверен на 100 %, что сделано здесь всё просто идеально, а всё остальное тебя не волнует. И знаете, это наверное одна из тех черт, которая заставляет тебя влюбиться в этот авто раз и навсегда.

Тест внедорожного Volvo V60 Cross Country

Минутка Volvo V60 Cross Country:
— Двигатель: 2.0 R4 Turbo
— Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
— Крутящий момент: 350 Нм при 1800-4800 об/мин
— Трансмиссия: Автомат 8 ступ.
— Разгон до сотни: 6.8 cек
— Макс. скорость: 230 км/ч
— Привод: Полный
— Масса: 1815 кг

Как говорится, машина отличная, вот только зарплаты у нас не для таких машин, мы живем в России, печально но факт.
Итак, в ходе теста мы узнали, что в авто есть баг, при включении задней передачи сразу после D, не работают имитации и авто становится — Тойотой. Но стоит повторить R-D-R и всё начинает работать… Второе, это то, что авто получился действительно гораздо интереснее Ауди А4 Аллроад в управлении. И третье, наконец, смотрим наш тест внедорожного Volvo V60 Cross Country:

Clickoncar