Топ-100

Тест нового Рено Каптур с мотором 1.33Tce — видео

Рено Каптур в своей прошлой реинкарнации был довольно-таки любопытным автомобилем с точки зрения позиционирования. Технически — это вроде как Дастер (только не ясно, почему имея полный набор бензиновых агрегатов как у Дастера, Каптур так и не увидел дизель 1.5), но внешне и внутренне — это куда более современный и европейский автомобиль (в каталоге, уже есть неплохие скидки на прошлую версию). Теперь же, нам презентовали рестайлинговую версию, которая стала ещё более «европейской», но за счёт чего? Так давайте же начнем наш Тест нового Рено Каптур с мотором 1.33Tce:

Тест нового Рено Каптур с мотором 1.33Tce

Нет, дизеля так и не появилось. Да и вообще изменений если честно, совсем немного. Я уже молчу про то, что сами Рено уделяют внимание таким мелочам, как новый цвет и колесные диски. Нам же куда интереснее другие аспекты. А именно, новое сочетание двигателя и коробки передач. Ведь именно они, приблизило наш Каптур, к «европейским» стандартам.

Базовый мотор — атмосферник 1.6 с механикой и вариатором — никуда не делся, все по прежнему. А вот версиям с мотором 2.0 пришлось сказать пока. Теперь здесь, знакомая по Аркане связка из 1.33 Турбо и Вариатора. Она может быть с передним или полным приводом, но всегда с вариатором. И это, немного, но настораживает. Ведь, у нас уже есть не очень удачный опыт эксплуатации такой коробки на бюджетном кроссовере с полным приводом. Поэтому, было решено проверить авто по максимуму:

Тест нового Рено Каптур с мотором 1.33Tce

К сожалению, в рамках теста, устроенного самим Рено, найти горки с диагональным вывешиванием нам не удалось. Зато, немного постаравшись, мы нашли несколько отличных грязевых «ванн» и мигом отправились тестировать там нашу «любимую» коробку передач. Конечно же, наша версия авто, была с полным приводом.

Что сказать, авто никаких неисправностей или ошибок не выдал. Хотя мы усердно давили педаль и штурмовали препятствия ходом. Неплохо показали себя и электронные помощники, их работы была не слишком навязчива и позволяла хорошенько крутнуть двигатель. А теперь смотрим наш Тест нового Рено Каптур с мотором 1.33Tce:

Clickoncar