Топ-100

Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель — видео

Вот пример правильного рестайлинга: 100% кузовных деталей – новые! А тачка выглядит так же! Всем привет это Clickoncar, ставим лайк, подписываемся на канал и начинаем Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель:

Снаружи

Самое главное, что оставили грубоватость и брутальность во внешнем виде. В плане сохранения стиля и узнаваемости это хорошо. Никто не сомневается что это Дастер, и никто не сомневается что он новый.

Основные отличия, которые рисуют чуточку измененный образ это другой наклон лобового стекла и высота подоконной линии. Всё это даёт такой эффект что новый дастер быстрее, стоя на месте.

Нива Тревел нормального человека: Дизель, надёжно и расход 5.3 литра на 100 км!

У нас на тесте

Вот такая вот версия Edition One! У него защита в виде некрашеного пластика. Чёрные диски, резина злая. Хочется прям взять кучку таких оранжевых машин и устроить кэмел трофи: Дастер Тревел. Ааа точно, это Лада Нива Тревел здорового человека.

Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель

Про Фары

Фары галоген, из светодиодов тут только дхо. Некоторые говорят что их можно в случае повреждения склеить клеем. Ага, классное преимущество… Ну да, дешевле они, в случае ДТП будет не так больно. И никакого клея. Не надо тут. Коллеги не нюхайте больше.

Нива Тревел нормального человека: Дизель, надёжно и расход 5.3 литра на 100 км!

Из неясного

Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей кузовных. Не сделали нормальные двери, которые не заползают на крышу, зимой пока тут всё не разгребёшь нет прикола открывать двери, весь снег будет в салоне.

Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей не сделать ручки под естественный хват. Пороги и прикрыты и нет. Не понятно зачем опять сделали такую полку на которой опять будет лежать грязь.

Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель

Задние фонари

Все говорят про задние фонари что рено сперли их дизайн с джипа ренегада. И говорят про это как про что-то плохое. Как-то странно. По мне так фонари на тачке за полтора миллиона, такие же как на тачке за 2.5 млн.

Нива Тревел нормального человека: Дизель, надёжно и расход 5.3 литра на 100 км!

По ценам

Дастер теперь начинается с 945 тысяч за переднеприводный 1,6 на механике. Самый дорогой 1,3 турбо с вариатором миллион 460. И это уже очень близко например к кароку или селтосу.

Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель

Двигатели – 1.6, 2.0, 1.3 турбо и дизель 1.5 () всё с механикой, кроме 1.3 турбо, там можно взять вариатор джатко, который мы пытались сломать на аркане, и у нас это не получилось. В общем выбор из 4 двигателей. И это в два раза меньше чем у экраноплана Лунь.

Для начала я взял 1.5 дизель ( да-да, тот самый с расходом 5.3 литра на 100 км), мне он больше всего нравился у прошлого дастера, но есть подозрения что 1.3 турбо понравится больше.

Нива Тревел нормального человека: Дизель, надёжно и расход 5.3 литра на 100 км!

Итого

Да неплохо вроде всё вышло. Понятное дело всегда можно сделать лучше. Но по мне так достаточно продуманное обновление. Посмотрим как пойдут продажи, но думаю Дастер останется локомотивом продаж Рено в России. А вот и наш Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель:

Clickoncar