Топ-100

Тест нового KIA Mohave 2020 — видео

Совсем недавно, мы тестировали обновленный Тойота Прадо, причём для большей наглядности мы тогда взяли и дорестайлинговую модель. Оказалось, что каких-то изменений с автомобилем так и не произошло, за исключением чуть другого мотора и слегка изменившейся внешности. Такой подход к обновлениям у Тойоты, особенно в плане цены. Начинаем наш Тест нового KIA Mohave 2020:

Во всех версиях у Mohave светодиодные фары, противотуманки, габариты и стоп-сигналы
Во всех версиях у Mohave светодиодные фары, противотуманки, габариты и стоп-сигналы

Сегодня же, перед нами новое поколение KIA Mohave, в котором изменений куда больше. И даже при этом, они не назвали его новым поколением, это тоже рестайлинг. Но, если начать разбираться в том, сколько здесь сделано, то насчитать можно на 3 поколения Прадо. И вот почему.

Тест нового KIA Mohave 2020
Уже в базе есть фронтальные, боковые подушки, «шторки» безопасности (на три ряда) и коленная подушка у водителя

Довольно давно, мы тестировали прошлый Мохав и он, несмотря на то, что был флагманом марки на тот момент, обладал множеством недоработок и проблем. К примеру, его подвеска. Нет, она не пробивала и была вполне комфортной на хорошей дороге, но стоило вам поймать хорошую колдобину, как вас и всё что есть в автомобиле хорошенько подбрасывало.

Не нужно доплачивать за электропривод пятой двери и складывания боковых зеркал, датчики парковки спереди и сзади.
Не нужно доплачивать за электропривод пятой двери и складывания боковых зеркал, датчики парковки спереди и сзади.

Ну с внешностью и интерьером всё куда понятнее. Всё что было, уже просто морально устарело. И теперь этот рамный внедорожник выглядит как надо. Многие в комментариях писали, что именно таким должно было быть обновление Прадо. Мол, современно и брутально.

Тест нового KIA Mohave 2020
Под капотом дизель V6 3.0 на 249 л.с. и 549 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» и автоматически подключаемый полный привод

Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему рамный, а у его трансмиссии есть понижающий ряд, отныне авто оснащен лишь автоматически подключаемым полным приводом. А значит переднюю ось отныне подключает муфта. Но это не сильно помешало нам в преодолении различных препятствий. Приглашаем на наш Тест нового KIA Mohave 2020:

Clickoncar