Топ-100

Тест нового Chery Tiggo 7 Pro — видео

Думаю что все обращали внимание, как той или иной производитель смартфоном именует свои модели. Ведь зачастую, помимо обычной версии телефона, вместе с ним выходит Pro версия и даже лайт. Странно, но эта тенденция стала распространяться и на автомобили и вот мы уже обозреваем первую Прошку, встречайте тест нового Chery Tiggo 7 Pro:

Тест нового Chery Tiggo

Выход этого кроссовера на наш рынок оказался не таким долгим, как это обычно бывает. Автомобиль, на удивление быстро, прошел сертификацию и иные круги ада нашей таможни и уже в середине этого месяца обретёт рублёвый ценник. Хорошо ли это? Вот именно с этим мы и пытались разобраться.

Тест нового Chery Tiggo

Прежде всего, в автомобиле ну очень много всяких фишек и интересностей. Наверное, если бы мы находились на ТВ, то про него можно было бы снять целый сериал. Мол, шла 435 серия, он добрался до багажника. И это тоже хорошо, потому что впервые к нам приехал Китай, который не отстаёт, который не терялся где-то пару лет пока его ждали в РФ.

Главный вопрос, как он едет. Ведь многие видят в автомобилях китайского производства лишь красивую обёртку, а когда дело доходит до качества исполнения или силовой части, происходит разочарование. Здесь под капотом турбомотор на 1.5 литра, который выдаёт чуть меньше 150 сил и отлично вписывается в налог. В качестве трансмиссии — вариатор, который уже умеет имитировать передачи и не перегревается даже под ощутимой нагрузкой.

Нравился Селтос, но взял себе Tiggo 7 Pro: Он собран лучше Тойоты, а стоит как Крета!

Я пока ещё не могу говорить, но мы вскользь протестировали этот авто по динамике в сравнении с Киа К5 с мотором 2.5 литра. И как вы думаете, каков результат? Они равны! Да-да, 190+ лошадей у седана Киа это тоже самое что 1.5 литра с вариатором у китайца. Смотрите сами наш Тест нового Chery Tiggo 7 Pro:

Clickoncar