Топ-100

Тест и Сравнение Шкода Рапид Турбо и Веста Спорт видео

Всем привет дорогие друзья. Сегодня у нас Тест и Сравнение Шкода Рапид Турбо и Веста Спорт. Мы уже очень давно намеривались сделать этот тест, потому что когда появилась Веста СПорт у людей пошло какое-то непонимание для чего этот автомобиль. Стоит много, не едет нифига и кто-то постоянно рассказывает про управляемость, которая в городе никому не нужна. И обычно, все думают, спортивная машина, это значит нажал тапку в пол и она попёрла. Многие комментарии и ваши в том числе были услышаны. Поэтому мы взяли к Ладе Весте Спорт Шкоду Рапид с двигателем 1.4 Турбо и ДСГ.

Тест и Сравнение Шкода Рапид Турбо и Лада Веста Спорт - видео

Мысль: Казалось бы — вот она пушка гонка, Шкода быстро переключается, в ней больше момента, до 100 она быстрее и вообще всё — что надо. Причём стоит она близких к Ладе денег. ДА и потом вы его ещё и «чипанёте», и он поедет ещё быстрее. Но много ли здесь Спорта? И значит ли мощный мотор — всё, для того чтоб получать удовольствие? Сегодня и узнаем, даёшь Тест и Сравнение Шкода Рапид Турбо и Веста Спорт.

Посмотрим, что могут бюджетные пузотёрки. Типа немножко даже спортивные. И первое что хочется сказать, когда едешь на Весте: «Классно!», шасси настроено прекрасно. Она держится до последнего в повороте, цепляется, как только может. Но есть другая проблема, двигатель.

Тест и Сравнение Шкода Рапид Турбо и Лада Веста Спорт - интерьер

Его в отличии от Шкоды не хватает. Ты выходишь из поворота и в любом случае нужно будет переключится, ведь 1.8 не вывозит, да и ладно бы если сам механизм переключения был приятен. Нет, здесь в передачу порой не попадаешь, особенно, когда ты куда-то спешишь и пытаешься сделать это быстро. Шкода в этом плане то что нужно, и даже на удивление первое время не плохо держалась в виражах, пока шины не начали сдаваться.

Но вот тормоза. Они в Весте тоже лучше, да и низкопрофильные шины на треке куда лучше, высоких и комфортных колёс у Рапида. Хотя, Рапид тоже может быть под «Спорт» в версии Монте-Карло. Там появится и боковая поддержка, которой не хватает, да колёса там будут как надо. Но появится другая проблема — 1.4 и это мы не про мотор, а про млн… Поэтому, смотрим наше видео:

Лада Веста Спорт и Шкода Рапид Турбо видео тест — от Clickoncar
Clickoncar