Топ-100

Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье — видео

Вот это вот обновленный прадо 21 года, а это уже предыдущий прадо в версии ТРД, который выглядит круче чем новый. Да, тойота знает толк в обновлениях. Это Clickoncar – поехали. Начинаем наш Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье:

Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье

Большая часть покупателей будет использовать этот автомобиль по назначению пару раз в год и то по пьяни после слов «смотри как могу»! Ну а мы, как ни странно, сегодня будем использовать Прадо по назначению. Включаем понижайку, активируем мульти терраин селект, режим муд анд чето-там, и вперед! Кстати, такая система доступна с версии престиж за 4.2 млн рублей. Но это не повод выбирать такую комплектацию.

Новый Прадо: Включаем понижайку, активируем мульти терраин селект, режим муд анд чето-там, и вперед!

Геометрия, кстати никак не поменялась, потому что. Внешних изменений можно сказать и нет. Те же бампера, крылья и всё такое. Только начиная с версии Элеганс за 3,9 мульона у нас вот черные зеркала и диски. Чёрный хром. Чёрные внутреннести фар, и светлые фонари сзади, которые на предыдущем прадо выглядят круче. Хочется взять и переставить! Эти выглядят на мой вкус так себе, поэтому их надо побыстрее закидать грязью!

Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье

Пожалуй, тут надо чаще применять мощь! Основное обновление это дизельный двигатель, и это правильно, потому что бензиновый прадик может выбрать только плохо думающий человек. 2,7 нифига не едет, 4 литра едет, но жрёт. А дизель вполне умеренно кушает (посмотреть сколько) и вполне неплохо едет после обновления. 200 сил и 500 крутящего. Автомат прежний 6-ступенчатый. Хорошо что у плохо думающих нет денег на прадо, поэтому дизель топ продаж. Смотрим наш Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье:

Clickoncar