Топ-100

Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020 — видео

Сегодня у нас отличное завершение так себе года! Новая октавия! Это Клик, поехали! Начинаем наш Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020:

Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020

Внешность, внешность, внешность! Ну, смотрите! Ну крутая же! Суперб не нужен теперь. Октавия реально лучше смотрится, лучше пропорции, лучше силуэт. Да, наверное потеряла машина чутка самобытности, ну блин хорошо же!

Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020

Передок, прежде всего вот эти светодиодные матричные фары, это опция, причем её можно дозаказать только в топ версии Стайл Плюс и это обойдется минимум в 75 тысяч. Такие фары умеют в умный дальний свет, затенять объекты, поворачивать свет в поворотах, адаптировать свет под погоду.

Все остальные версии будут оснащены светодиодными фарами попроще, а функция подсветки поворота там будет выполняться противотуманными фарами.

Новое поколение испортили? Расход больше, разгон дольше, цена выше! Но парадокс. Все купят не корейцев, а Skoda и вот почему:

Думаю не повод расстраиваться, что на вашей машине скорее всего не будет таких фар, на сколько они лучше светят чем базовые это ещё вопрос, а вот то, что в случае чего от их ценника лопнет голова, это скорее всего так и есть!

Сбоку мои любимые линии оригами чуточку добавили природы плавными линиями у арок. Здоровенные диски с низкопрофильными покрышками, это первое что бы я поменял, в идеале на 17-тые…

Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020

Почему поменял бы расскажу чуть позже. Сзади так же довольно красивые светодиодные фонари, и это тоже опция. Базовые так же светодиодные с рисунком попроще и без динамического поворотника. Ну и камера заднего вида с омывателем.

Вообщем выглядит тачка дорого богато. Сколько всё это стоит?

Новое поколение испортили? Расход больше, разгон дольше, цена выше! Но парадокс. Все купят не корейцев, а Skoda и вот почему:

Пока что можно говорить про версию 1,4 Тsi с автоматом, самый сбалансированный выбор, такси эдишн 1,6 и 2.0 TSi с ДСГ для мамкиных гонщиков выйдут на рынок чутка позже. Начало для тачки на автомате 1 466 тысяч, топ 1 757, но не забываем что в шкоде всегда можно натыкать миллиард опций и вот например наша версия стоит 2 184.

Прежде всего связка с 8-ми ступенчатым автоматом. Однозначно да, стало удобнее катать по пробкам, по городу, управление тягой так же стало лучше, когда вот трогаешься сразу всё едет, нет вот этих вот прокатов робота как буд-то двигатель в холостую крутит. С другой стороны машина точно потеряла в динамике. Но мне кажется что современный потребитель выберет комфорт. Ну и как ни крути автомат Айсин как-то лучше будет в плане надежности, чем сухой робот DQ200.

Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020

Плавность хода! Эммм. Ну может вот на капельку лучше стало. Потрясывает, жестковато, слава богу нет таких отстрелов на отбой как на Кодиаке и Тигуане. Резкие неровности жестко передаются. Собирает машина Мелочовку. Вот поэтому сюда надо диски поменьше, профиль побольше.

По рулежке всё тоже самое. Руль в меру понятный, легкий. Вот если закрыть глаза, то можно впилиться куда-то. Надо адаптив включить и лайн ассист. Короче, изменений по тому как едет машина в сравнении с предыдущей октавией мизер вообще. Здесь кстати сзади так же балка, многорычажка будет только на 2-х литровой версии.

Новое поколение испортили? Расход больше, разгон дольше, цена выше! Но парадокс. Все купят не корейцев, а Skoda и вот почему:

Как ни крути, перед нами одно из лучших предложений в этом классе на нашем рынке, я думаю тачка продолжит занимать лидирующую позиции по продажам. На этом у меня всё. А вот и наш Тест и обзор Skoda Octavia 1.4TSi и 8AT 2020:


Clickoncar