Топ-100

Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4×4 — видео

Джентльмены!

Мы уже смотрели на новый карок и даже несколько раз! Посмотрели в европе – прикольно, везите к нам, везли долго, довезли не всё, в итоге получили тележечку критики в наших тестах. Что сделала шкода? Сказали больше не давать тачки Clickoncar! Начинаем Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4×4:

Ну если бы у них был ушиб головного мозга, они бы точно так сказали! Но, в Шкоде правильные пиплы, поэтому вот, работа над ошибками – шкода карок 21-го модельного года. Полный привод 1.4 турбо! В эфире Клик – поехали!

Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4x4

Так! Внешне – никаких изменений.

Всё такой же сдержанный, аккуратный дизайн. Лично я очень люблю когда на машине используют вот такие вот резкие грани. Всё тут светодиодное, без всяких лампочек. Окей, внешний вид в целом скучноватый, угловатый зачёт, пора перейти унутрь!

Вместо Kreta и Kaptur: Skoda на 150 сил, с 6AT и 4х4 за те же деньги!

Смотрим – такой карок в версии Актив стартует с 1.5 млн, а вот Стайл где-то 1,87 млн.

Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4x4

Внутри вроде бы всё тоже самое, но нет.

  • Первое что мы сразу видим — так это мультимедиа система с нормальным дизайном, экраном. Минус один грешок!
  • В свою очередь это позволило поставить КАМЕРУ заднего вида с омывателем. Минус один грешок!
  • Появился выбор режимов поездки. Протестить как теперь мейби дрифтануть слегка. Ещё один грешок минус.
  • Цифровая приборка. Красиво, аккуратно, современно и модно, как на тигуане. Минус ещё один грешок.
  • Юсб тайп С оставили, но! Беспроводная зарядка. Так что минус пол грешка.
Вместо Kreta и Kaptur: Skoda на 150 сил, с 6AT и 4х4 за те же деньги!

Управление тягой у переднеприводного карока нравится больше из-за автомата, но полноприводный карок лучше, потому что он полноприводный. Классный руль, хорошие тормоза. Впрочем, для Вага это далеко не новость. Почти каждый авто от них хорош.

Ранее я упоминал, что если вам не нравится Карок, то посмотрите в сторону тигуана. Что произошло? Шкода навела порядок в комплектациях, а тигуан подорожал. Всем кто не послушал и поспешил с покупкой карока – мои поздравления. А вот и наш Тест и обзор Skoda Karoq 1.4TSi 4×4:

Clickoncar