Топ-100

Тест и Обзор Шкода Суперб и универсала Скаут видео

Помните мультик такой, Винни Пух, и у него мёд был таким «странным» предметом, который вроде бы есть, а вроде и нет. Так вот, наш Тест и Обзор Шкода Суперб и универсала Скаут тоже самое. Ведь в наше время, так можно сказать про рестайлинг у группы ВАГ. И не думайте, что камни полетят только в огород Шкоды, проблема общая. И, дело даже не в том, что автомобиль выглядит плохо, нет, это совсем не так. Дело в том, что со сменой поколения, мы видим всё меньше кардинальных изменений. А также быть может и то, что группа ВАГ уже достигла того апогея, когда изменить уже нечего. Понимаете, всё идеально, но мне так не кажется.

Тест драйв и Обзор Шкода Суперб, универсала и Скаут

И если снаружи наш тест и обзор Шкода Суперб и универсала Скаут поможет найти изменения. То погрузившись в интерьер, вы точно не сможете сходу понять, сели ли вы в Суперб рестайлинг, обычный с опциями или в топовую Октавию вашего друга. Но никто не поспорит, всё сделано отлично, новая матричная оптика, которая, мы надеемся, не будет потеть. Новые бампера, задние фонари и большая хромированная полоса. Это всё конечно было очень необходимо и своевременно. Но порой, просто посмотрев, как происходит рестайлинг у китайцев, ты можешь подумать, что у этого Суперб, просто новая комплектация.

Гораздо больше изменений кроется в технической части. А это и совершенно новая силовая установка, и недоступный ранее вариант Scout. НО главное посмотреть с правильного ракурса, да? Ведь в таком виде никто и не скажет, что это новый Skoda Superb Scout. Ну ведь вылитый Allroad, да? А также в виде опций, в конфигураторе можно докинуть электрическую регулировку переднего пассажирского кресла (со второго ряда). А также комплект для сна! (большие мягкие подголовники и одеяла). Как вы поняли, «рецепт приготовления» был прост и позаимствован у Шкода Октавия Скаут. Полный привод по умолчанию, самые мощные моторы, увеличенный клиренс и обвес). А главное, по-больше шильдиков, чтобы вы точно не забыли, какую приобрели версию.

Тест драйв и Обзор Шкода Суперб, универсала и Скаут интерьер

В базе Скаута 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска). А опционально 19-дюймовые колёса (двухцветные Manaslu). А также авто оснащается самыми топовыми моторами, положенными обычному Суперб. 2.0-х литровым дизелем на 190 сил (400 Н*м) и бензиновым турбомотором 2.0 TSI на 272 л.с. (350 Н*м). Но зато, оба они сочетаются с семиступенчатым «мокрым» роботом DSG и полным приводом. Driving Mode Select сможет предложить вам режим Off Road. А опционально предлагается адаптивное шасси Dynamic Chassis Control. А теперь смотрим Тест и Обзор Шкода Суперб и универсала Скаут:

Clickoncar