Топ-100

Тест и обзор Шкода Рапид 2020 для РФ — видео

На самом деле, я уже долгое время думал об одной занимательной истории. Конечно же, она была связанна с самым популярным и востребованным у нас сейчас классом — В… И мыслил я про Шкоду Рапид. Ведь по сути, именно он оставался на нашем рынке — «старичком», который без особых изменений продавался и выпускался уже как 5 лет! И что интересно, его продолжали покупать! Но теперь всё изменится, причём в лучшую сторону. Начинаем наш Тест и обзор Шкода Рапид 2020 для РФ:

Тест и обзор Шкода Рапид 2020 для РФ

Ведь в Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Хотя правильнее сказать — глубокого рестайлига, чем нового поколения, ибо авто остался на платформе PQ25, а гамма двигателей абсолютно не поменялась. Да, моторы всё те же — это атмо 1.6 MPI в версиях на 90 или 110 л.с. с 155 Н•м крутящего момента. Он сочетается с «ручкой» и 6-ст «автоматом» Aisin. Повеселее — есть 1.4 TSI на 125 л.с. и уже 200 Н•м, сочетающийся только с 7-ст DSG.

Тест и обзор Шкода Рапид 2020 для РФ

Зато, посмотрите, как же он теперь выглядит! На «лицо» явное родство с относительно свежим хетчбеком С-класса Skoda Scala. Который нам, к сожалению, не доступен. А в Европе, наоборот, теперь не доступен Рапид. Он остался для нас, Китая и Индии. Внутри теперь восьмидюймовый тачскрин (у начальных версий чуть попроще — 6.5 дюйма). Новая электронная приборная панель, руль с двумя спицами впервые на Шкодах в РФ. И конечно же абсолютно новая архитектура, в которой дефлекторы обдува смещены вниз, а мультимедия, наоборот, отныне помещена вверх.

А ещё обратите внимание на этот блок климат-контроля. В реальности он абсолютно такой же, как и раньше. С чёрным глянцевым экраном и значениями белого цвета. Не смотря на то, что авто явно прибавил в себестоимости, цены пообещали сохранить на прежнем уровне (от 800 000 рублей). Получится ли это у них? Скоро узнаем! Смотрим наш Тест и обзор Шкода Рапид 2020 для РФ по ссылке выше!

Clickoncar