Тест и обзор Peugeot 2008 2021 — видео

И примеров этому в автомобильной истории масса, вспомните — да любой старенький ситроен. Но мы с вами этого фактически не знаем, потому что машины которые они к нам привозили до этого — как будто проекция на нашу действительность. Сегодня с проектором наконец, кое-что пошло не так. И этому стоит порадоваться! Начинаем Тест и обзор Peugeot 2008 2021:

Я вам точно скажу

Что французы это люди, которым в детстве не запрещали хулиганить, в саду, школе и институте. Им не ровняли образ мышления и, вероятно, даже наливали по бокальчику вина в обеденный перерыв. Теперь они паркуются на слух (до характерного звука), не придавая этому значения вселенского конца света и делают вот такие автомобили:

Паркетник испанской сборки будет предложен только с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech в двух версиях: 100 л.с., 205 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м.
Паркетник испанской сборки будет предложен только с трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech в двух версиях: 100 л.с., 205 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м.

И снова я предостерегу тех, кто безвозмездно влюблен в эту тачку, потому что мои столкновения с ФРанцией обычно ничем хорошим не заканчиваются. Также и в этот раз. Я люблю и ненавижу эту машину, но правда в этот раз кажется первого гораздо больше.

Тест и обзор Peugeot 2008
Цифровая приборка (десятидюймовая) считается трёхмерной и голографической.

И тут просто отвал башки, потому что 3Д-приборка со всеми её анимациями это просто чумаааа. Я нигде такого не видел! Все остальные разом превратились просто в скучных зануд. Простой пример, БМВ. Гигант отрасли, какие инженеры, дизайнеры. И приборка, как будто на неё тупо не было денег. Да и интереса у разработчиков, что самое главное.

Выбирать отделку салона i-Cockpit придётся между тканью, кожзамом и кожей Nappa.
Выбирать отделку салона i-Cockpit придётся между тканью, кожзамом и кожей Nappa.

Сам интерьер — это шедевр, при создании которого они так увлеклись, что забыли о многих вещах. И это же можно сказать и про всю машину в целом.К этому ещё вернёмся. Рулишь сумочкой, вот тут суперсенсоры, 3D приборы с космическими анимациями, атмосферная подсветка. И нет обогрева руля, лобового стекла. Нет даже подлокотника на заднем ряду! Нет бесключевого доступа, нет электропривода двери багажника. Простых удобных вещей для жизни. Франция во всей красе.

Тест и обзор Peugeot 2008 2021
Начальный вариант оснащается шестиступенчатой «механикой», остальные получат «автомат» на шесть скоростей, хотя в Европе он уже восьмидиапазонный.

На ходу

Сначала загляните под капот. Трёхцилиндровый 1.2, казалось бы всего 130 сил, но зато момента 230 Н*м, и мизерный расход в 6,5 литров по паспорту. Бак 44 литра. Особо далеко не уедешь. 10 с небольшим до сотни. Всё как то не очень радужно…

Полного привода у модели нет в принципе.
Полного привода у модели нет в принципе.

На деле — не так. Он веселый по ощущениям. В начале теста застал сухой асфальт. Достаточный по динамике. В плохую погоду хорошо прогнозируемый по поведению. Замечена очень осторожная настройка ЕСП. Чуть что уже готов трещать по полной АБСом, и замедлять — это хорошо. Перестраивание по перемётам — отлично, для монопривода вообще прекрасно.

Тест и обзор Peugeot 2008 2021
Комплектация Active с шестиступенчатым «автоматом» оценена в 1 739 000 рублей.

Итак, что мы имеем в финале. Я держался как мог, и смотрел цену в самом конце, оценивая именно автомобиль, ведь сказать дорого мы можем всегда. И открывал я прайс примерно так : пожалуйста, только не 2 ляма, только не 2 ляма. Потому что до 2х млн — это отличный автомобиль. Самобытный, интересный, где-то не от мира сего, но с душой. Но наша версия стоит от 2,1 млн, а с опциями будет под 2,4. Тут самое время забрызгать экран супом и написать, что за эти деньги вы купите Тигуан, Кодиак, или очень самобытный мини. Но я этого делать не буду. Просто скажу, что я рад. А вот и наш тест и обзор Peugeot 2008 2021:

Clickoncar