Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021 — видео

Мы уже в третий раз за два месяца, говорим в окрестностях Анапы: «Это Clickoncar, погнали!» В этот раз, виновницей торжества стала обновленная Тойота Камри! Поставили лайк, подписались и вперед разбираться, что же в ней изменилось, тем более, что там теперь есть вариатор. Начинаем Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021:

Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021

Факт №1

Удивительно, но на самом деле передний бампер весь изменён! И в принципе, это все, что поменяла Тойота спереди в своей новой Камри. Фары такие же точные, светодиодные с обычной лампочкой накаливания для поворотника или полностью светодиодные. Если считаете, что это важно, то изменился дизайн колесных дисков.

Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021

Факт №2

За версию с мотором 3.5 с вас попросят минимум 2.7 миллиона рублей. А в топе, эта цифра приблизится к психологически важным 3 000 000 рублей. Мне кажется ещё чуть-чуть и за версию 3.5 будут просить 3.5 млн…

Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021 - видео

Факт №3

Отныне, с мотором 2.0 теперь стоит вариатор. Тойота утверждает, что новая коробка во всем лучше прежнего автомата. Быстрее, экономичнее и всё всё. Но, есть ли у вас доверие к ней, вопрос другой!

Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021

Факт №4

Интерьер в Тойоте менять не принято. Именно поэтому, скорее всего, после того как они решили заменить экран мультимедиа системы на другой, большего размера, они не стали ничего менять в архитектуре самого салона. И создается впечатление, что воздуховоды, они до сих пор там, под экраном.

Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021 - видео

Факт №5

Если откинуть вялый подлокотник на заднем ряду, то можно добраться до подстаканников. А уже внутри них найти прекрасную резиночку, под которой скрываются прекрасные шурупы. Все бы ничего, но даже за базовую версию этой машины просят уже давно гораздо больше миллиона и шурупы, как-то не комильфо.

Тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021

Итоги

Спорт у Тойоты заканчивается на шильдиках и накладках. Выбрав версию GR-Sport вы не потеряете ту самую идеальную подвеску, которая одна из лучших в этом классе. К тому же, на удивление, управление тягой на вариаторной машине нам понравилось больше, чем на прошлой версии с автоматом. В остальном же, безоговорочно, Камри уже 19 лет лучше всех продается, но конкуренты сильно наступает, а теперь и вовсе К5 уже несколько месяцев делает Камри. Поэтому, посмотрим что будет дальше, вот и тест и обзор обновленной Тойота Камри 2021:

Clickoncar