Топ-100

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020 — видео

Да уж, кто будет спорить со мной, если я скажу, что Октавию у нас любят? Наверное, мало кто, потому что не только я, но и продажи подтверждают это. Сегодня же, ещё один повод влюбится в этот авто, премьера 4-го поколения. Начинаем тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020

Уж что, а вот количеству различных решений в Шкоде нельзя не радоваться. Они порой максимально простые, но не менее полезные, ведь другие не могут сделать так. Что же, новое поколение Skoda Octavia 2020 не стало исключением, там их более 23-х штук. Ещё не забудем, что Шкода Октавия с мотором 1.8 TSI стала настоящей «иконой» производительности. Даже в стоковом состоянии мотор обладал отличными показателями и динамическими характеристиками. Но ведь всё меняется и вот вам полные ТТХ нового, 4-го поколения Шкоды Октавии:

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020

Бензиновые версии представлены 3-мя моторами:

  • 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
  • 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.2 с.
  • 2.0 TSI, максимальные 190 л.с, 320 Н*м, 0-100 км/ч за 6.9 с.

Коробки передач три:

  • Для первых двух моторов есть 6-ст механика
  • А вот к 1.5 TSI к механике на выбор есть и 7-ст DSG
  • Для топового 2.0 только 7-ст DSG с 4х4

Дизельные версии представлены 3-мя моторами:

  • 2.0 TDI, на 116 сил и 300 Н*м, 0-100 км/ч за 10.3 с.
  • 2.0 TDI, на 150 сил и 340 Н*м, 0-100 км/ч за 8.7 с.
  • И топовый 2.0 TDI, на 200 сил и 400 Н*м, 0-100 км/ч за 7.1 с.

Коробки передач три:

  • 6-ст механика положена первому и второму мотору
  • 7-ст DSG с передним приводом положен тоже версиям на 116 и 150 сил
  • 7-ст DSG с 4х4 можно взять с 150 сильным и 200 сильным дизелями

А теперь, смотрим в живую — наш Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Clickoncar