Тест и обзор новой Mazda CX-30 — видео

Мазда уже привозила Mazda 3 по цене Mazda 6… Мы, помню, потестили, да тачка неплохая, но дорогая и ванговали что не взлетит, она и не взлетела, она просто улетела с нашего рынка. Сегодня мы сделаем Тест и обзор новой Mazda CX-30:

Что делает Мазда? Конечно же она учится на своих ошибках и делает выводы – ну это если бы мы жили в какой-то мифической альтернативной реальности без золотых ершиков, Лады Нивы Тревел и продажных блогеров. Однако в нашей реальности Мазда привозит СХ-30 практически по цене СХ-5…

Тест и обзор новой Mazda CX-30

На первый взгляд, можно подумать что это Mazda 3 хэтчбек, которую сделали чутка выше и налепили чёрного пластика. Но нет! Кузов-то другой! Да, общая стилистика дизайна такая же: морда понятное дело очень похожа, больше защиты в виде некрашеного пластика снизу и выше клиренс.

И вот тут настало время подумать о ценнике. Будем отталкиваться от одинаковых комплектаций. Например берем тачку 2 литра полный привод на автомате в версии «Суприм» и видим 2 154 000, берем СХ-5 2 литра полный привод на автомате в версии суприм, которая больше этой машины, и с многорычажкой сзади и видим 2 320 000. 166 тысяч разницы??

Балка и немного места в Японце за 2.5 млн! Лучше взять немца/корейца или все же новую Mazda CX-30?

Ну окей! Она меньше, возможно она спортивнее чем у СХ-5! Ага…

Под капотом 2 литра, непосредственный впрыск, фазорегуляторы на обоих валах, в зависимости от нагрузки работает или по циклу аткинсона или по циклу отто, из-за этого поставили вакуумный насос. Алюминиевый блок, чугунные гильзы. 150 сил и 213 крутящего. Агрегатируется эт всё с классическим 6 ти ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Какие итоги? Смотришь на значок и думаешь – дорого! Смотришь на внешний вид, на интерьер, как едет машина, и думаешь а не так и дорого. Но смотришь на Мазду СХ-5 и думаешь, а зачем это. Наш прогноз тачка будет продаваться лучше Мазды 3, но хуже Мазды 6. А вот и наш Тест и обзор новой Mazda CX-30:

Clickoncar