Топ-100

Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4 — видео

Это новый Toyota Rav 4 и вы, наверное, уже посмотрели его у всех и вся. Но нас Тойота оставила напоследок (даже не знаем почему…) Кстати, мы в каком-то румынском Подмосковье, в эфире Клик, начинаем Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4!

Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4

Начнем, естественно, с внешности. Дизайн нового Рав 4 лично мне зашел. Здесь наконец-то появились линии и четкие грани. Линии — острые, и всё это очень круто. Этакий дизайн в стиле робота.
Силуэт сбоку, так вообще офигительный. Он такой стремительный и заостренный. Сзади все тоже неплохо. Но вот только похожа эта Тойота, то ли на Тiguan, то ли на какой-то Джип. Плюс к тому, у нас здесь алюминиевый капот, крылья и крышечка задняя багажника. Фары у этой тачки уже с базой комплектации светодиодные. Как и задние фонари. Двери здесь тоже, все как положено. Сделаны до низу, зашиты пластиком. Открываем и у нас все чисто — круто. И вообще, в принципе, здесь пластиковая защита выглядит мощно. С клиренсом проблем никаких — 20 сантиметров. Но как там дела с приводом у Тoyota. Потому что мы все знаем привод у Тoyota был нищенский.

Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4

Ну, для начала, здесь у нас два полных привода. Это классический, с муфтой и другой. Где в подключении задних колес теперь участвует иной привод, он новый и с двумя муфтами на каждое заднее колесо.
Плюс ко всему, полноприводным машинам прикрутили систему мульти «terrain select». И знаете, это уже заявочка. Поэтому, надо проверять!
Здесь, на территории у нас в общем-то Тoyota устроила тонированные препятствия для показа своего нового привода (то есть сама же их и подготовила). Да и даже сами препятствия не очень нравится нам тут.

У нас будут свои препятствия, поэтому будем смотреть. Сейчас я в режиме normal, первая передача. Ведь, как мы помним новый вариатор теперь с механической первой передачей. Смотрим наш Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4:

Clickoncar