Топ-100

Тест и обзор нового Changan CS75FL 4×4 — видео

Всё, что вы видите это исключительно компьютерная графика и мы конечно же соблюдаем самоизоляцию и сидим по домам. Тем не менее, даже в условиях, мягко говоря, сложных — к нам на рынок в такое непростое время пришёл новый и очень любопытный кроссовер в лице Changan CS75FL, который несёт в себе интересное сочетание за большие деньги. Что же, давайте уже начнём наш Тест и обзор нового Changan CS75FL 4×4:

Тест и обзор нового Changan CS75FL 4x4

Чувствуете, что-то режет глаз? Это словосочетание «большие деньги» про китайцев. Да, авто стоит 1.5 млн, и для большинства это уже огромные деньги и мы это понимаем. Вот только его конкуренты, к сожалению, стоят ещё больше…

Исходные:
Changan CS75FL — это среднеразмерный кроссовер, который предлагается на нашем рынке с мотором 1.8 турбо, дефорсированным с 163 до 149 лошадиных сил, классическим 6-ти ступенчатым автоматом и полный приводом. Причём интересно, что несмотря на всю современность оснащения и внешнего вида, этот авто уже устарел и на его родине уже давно продаётся новое поколение, которое выглядит ещё круче. Мы даже ранее успели съездить в Китай и затестить его.

Тест и обзор нового Changan CS75FL 4x4

Фишки:
Их тут предостаточно и рассказывать о них можно словно в фильме «Такси». Вот только смеяться здесь не над чем. Если оптика, то Full Led, если привод — то полный, если двигатель, то с турбиной и если автомат — то классический. Да и с опциями не обидят. Взять хотя бы его полу-цифровую приборку или приличного размера дисплей. Тем более его конкуренты (их можно посмотреть в каталоге), будут в лютой «базе», даже с учётом скидок…

На ходу:
Прежде всего идёт переворот сознания. Во-первых, потому что 1.8 с турбо разгоняется до сотни за 12 секунд, а во-вторых, что по поведению, этот кроссовер один в один повторяет Фольксваген Тигуан. С той лишь разницей, что здесь нет отстрелов подвески на отбой. Давайте посмотрим на это, ведь мы сняли полноценный Тест и обзор нового Changan CS75FL 4×4:

Clickoncar