Тест и обзор Land Rover Discovery 2021 — видео

С технической точки зрения, пятый Discovery нельзя назвать наследником Дискавери 4. Да и что сказать, машина, о боги, лишилась рамы с установленным на нее стальным кузовом. Кузьмичи, у которых есть бабосики сразу же, подняли волну негодования. Этож как так? Телега-то, больше не телега! Начинаем Тест и обзор Land Rover Discovery 2021:

Но обновленный дискавери провалился в мировых продажах и сейчас уступает и более дорогим рендж роверам и новому дефендеру. И конечно же можно говорить о том, что Кузьмичи правы и что кондовая рама и простая конструкция вот что нужно людям. Но.

Тест и обзор Land Rover Discovery 2021

Всё это фигня! Новый дефендер-то, конечно, построен по такому же рецепту! Но у него не стало рамы и мостов, появилась пневмоподвеска и куча электроники. И при этом всем квоты раскуплены и достигнут Супер успех продаж!

Идеальный внедорожник, который никому не нужен из-за своего дизайна! Эталонный мотор, салон и проходимость за свои деньги:

Но зато теперь Дискавери 5 построен на платформе D7u, на ней же лежит Range Rover Sport и Range Rover. А это значит, что тут несущий кузов, который на 85% состоит из алюминия, из стали только двери и подрамники. Это значит, что кузов жесткий, это значит минус 400кг по отношению к предыдущему поколению. Да в случае дтп ремонтировать его сложнее, но ребят – давайте по-честному, это спейс шатл, ну нельзя получить спейс шатл и обслуживать его в гараже под пивко.

Тест и обзор Land Rover Discovery 2021

Фары у нас опциональные светодиодные, матричные! Есть омыватель фар, есть противотуманные фары, они так же светодиодные. Сзади, конечно, такое же уныние в целом что и спереди, но хоть с рестайлингом фонари стали чутка интереснее, они так же полностью светодиодные.

Идеальный внедорожник, который никому не нужен из-за своего дизайна! Эталонный мотор, салон и проходимость за свои деньги:

ЖЕЛЕЗКИ

Под капотом у Дискаря на нашем рынке всего два двигателя семейства Инджениум. Рядная шестерка 3 литра турбо бензин на 360 сил и 500 крутящего. Так же рядная шестерка 3 литра турбо дизель на 249 сил и 600 крутящего.

Номягкогибридных версий к нам не привезли и хорошо. Оба движка агрегатируются с 8-ми ступенчатыми автоматами. А наш вариант должен ехать 8,1 до сотни, что мы делаем? Проверяем!

Тест и обзор Land Rover Discovery 2021

Но в начале призываю всех, кому понравилось подписаться на канал, и не забывайте ставить колокольчик, так машины будут лучше и чаще разгоняться! Подписались? Молодцы, спасибо! А вот и наш Тест и обзор Land Rover Discovery 2021

Clickoncar