Тест и обзор Land Rover Defender L663 2021 — видео

Мы посмотрели новый Гелик, посмотрели новый Вранглер и вот наконец-то в наши лапы попал новый Дефендер L663! А это значит, что уже совсем скоро можно будет дорисовать общую картину возможно самых крутых тачек планеты земля! В эфире Clickoncar, поехали смотреть Тест и обзор Land Rover Defender L663 2021 года:

Тест и обзор Land Rover Defender L663 2021 - видео

Как обычно начинаем с разговора о ценах. Естественно говорить будем о Defender 110, не вижу смысла я в коротыше. Миллион опций, вариантов и всяких там аксессуаров и пакетов поэтому машина очень индивидуальна как и цена на неё. Я скажу так – где-то за 4.5 можно взять нормальную базовую машину. За 5 прям будет уже хорошо.

Внедорожная геометрия в принципе огненная. Колёса сильно расставлены по углам. Сами колёса здоровенные – размер 255/65 R19. Моторов три штуки. 204DTA дизель 2 литра, 4 цилиндра, цепной привод грм, алюминиевый блок с чугунными гильзами. Выдает 200 сил и 430 крутящего. 306DTA  — дизель 3 литра, 6 цилиндров в ряд, всё остальное у него так же как у этого. Тут уже 249 сил и 570 Н*м крутящего. Бензиновый вариант — P400. Тут три литра с мягкогибридной надстройкой 400 сил, куча усложнений, которые не нужны этой машине.

Тест и обзор Land Rover Defender L663 2021 - видео

У Машины диференциальный постоянный полный привод. Есть понижайка с отношением 2,93. 218 мм стандартный клиренс и 291 мм в высоком оффроад положении. Если прям даже так сядете, то ещё поднимется на 35 мм, и даст вам последний шанс в виде 326 мм клиренса. Но можно ещё накинуть больше зажав клавишу и в итоге получим 361 мм клиренса. Можно её наоборот опустить для лучшей посадки.

Интересная машина. В большей степени это теперь хороший такой экспедиционник. Но знаете что? Это не дефендер, это другой автомобиль, который использует это имя и имеет несколько отсылок к тому дефендеру. Вот такая вот моя позиция по этой машине. А вот и полный Тест и обзор Land Rover Defender L663 2021:

Clickoncar