Топ-100

Тест и Обзор Лада Х-Рей Кросс с вариатором видео

Как говорится, всё познаётся в сравнении и если бы мы жили в вакууме, то появление такой версии нашего авто было бы супер! Нет, ну серьёзно, что вам не нравится, есть рычаг, на нём написано P-R-N-D, внизу две педали и это может двигаться. Но вот как оно двигается, в этом проблема, особенно, когда ты всё-таки поворачиваешь свою голову в сторону конкурентов… Но для этого мы сегодня и снимаем Тест и Обзор Лада Х-Рей Кросс с вариатором.

Тест и Обзор Лада Х-Рей Кросс с вариатором оффроуд

Чтоб вы не посчитали, что мы можем только ругать, сразу хотим сказать, что АвтоВАЗ, есть за что похвалить. В принципе, всё кроме коробок и трансмиссий у них получается не плохо. Взять подвеску и руль. Ну ведь хорошо же едет, даже лучше Рено. Да это шасси, оно переварит и двукратное увеличение мощности! Да хоть сейчас в ралли, на нём приятно ехать, а по рулю всё чувствуешь. Но вот другая движимая часть, тут проблемы.

Хотя может мы и опять слишком критичны. Авто, действительно настроили на размеренную и комфортную езду. Если сильно не продавливать педаль, то это всё ещё и экономично. Так, наш Автопилот показал расход в 5.5 по трассе и 8.5 средний. И это с учётом пробок и долгих стоянок, что прекрасно. Но. Скажите мне, когда вы отдаёте почти 970 т.р. хотите ли вы получить динамику Патриота? А мы намерили 14 секунд до первой сотни)? Я вот не хотел бы.

Тест и Обзор Лада Х-Рей Кросс с вариатором салон

Но что может у вас получится если вы поверите брошюрам. Ведь там везде написано, что Х-Рей это кроссовер. А у нас ещё и версия «Кросс», то есть такой кроссовер кросс. ТАк, получится ли у вас что-то, если вы съедите с асфальта? Думаю, что это хороший вопрос, а лучшим ответом на него будет наглядный пример. Как вы поняли, мы тоже решили поехать на оффроуд, пока снимали Тест и Обзор Лада Х-Рей Кросс с вариатором. Так давайте тогда посмотрим, что у нас вышло:

Clickoncar