Топ-100

Тест и обзор кроссовера Kia Xceed 2020 — видео

Кто бы мог подумать, что южнокорейская компания Kia, всерьёз решит привезти к нам свой приподнятый городской хетчбек в лице Kia Xceed. Ведь, посудите сами. Этот авто не обладает полным приводом, у него не шибко большой клиренс, а версий с классическим атмосферником и автоматом и вовсе не существует. Так почему же «корейцы» так уверены в этом авто, что решили запустить его в нашей стране несмотря ни на что? Начинаем наш Тест и обзор кроссовера Kia Xceed 2020:

Тест и обзор кроссовера Kia Xceed 2020

Ведь если взглянуть на ту же чешскую компанию Skoda, которая тоже предлагает «приподнятые» версии своей Octavia под названием Scout, то там подход совсем иной. Любая версия чешского псевдо «кроссовера» оснащается полным приводом, а на центральной консоли вы обязательно найдёте кнопку Offroad. А что же здесь?

Тест и обзор кроссовера Kia Xceed 2020

Несомненно, здесь подход совсем иной. Это больше похоже на линейку Cross у АвтоВАЗа и рецепт «приготовления» схожий. Щепотка внедорожного клиренса, фиксированные комплектации, топовые моторы и чуть увеличенный клиренс. Но, вот незадача. Если АвтоВАЗ просит за такое «превращение» доплату в менее, чем 100 000 рублей в аналогичной комплектации, то у Kia всё не так радужно…

А именно, за обычный хетчбек Kia Ceed в комплектации Premium+ с мотором 1.4 турбо и роботизированной 7-ст коробкой передач с вас попросят 1 миллион 639 тысяч 900 рублей. А если мы смотрим на модель Xceed с точно таким же мотором и в такой же комплектации Premium+, то цена непонятным образом увеличивается до 1 миллиона 929 тысяч 900 рублей. Переплата составит почти 300 000 рублей!

Тест и обзор кроссовера Kia Xceed 2020 - видео

За что мы отдаем такие деньги понять со стороны и на бумаге — невозможно. Поэтому, мы взяли авто у представительства и решили самостоятельно «прочувствовать» все изменения на себе. Но, даже сейчас, от одной мысли о доплате в 300 000 рублей, становится дурно, вот наш Тест и обзор кроссовера Kia Xceed 2020:

Clickoncar