Тест и обзор кроссовера Haval Jolion — видео

Ну что же, наступило время вживую познакомиться с Haval Jolion и сделать полный Тест и обзор кроссовера Haval Jolion. Указать на его достоинства и недостатки в сравнение с его более известными конкурентами:

  • Hyundai Creta
  • Skoda Karoq
  • Kia Seltos
  • Geely Coolray
  • Renault Duster
Тест и обзор кроссовера Haval Jolion

Haval Jolion I – внедорожник 5 дв. J-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые двигатели мощностью от 143 до 150 лошадиных сил.

Пункт первый — цена

Уж точно не мне вам говорить, как все подорожало вокруг, вы это видите и сами. Если за Весту просят уже 1.2 миллиона, то кроссовер за 1.5 миллиона уже выглядит как подарок! Но вот незадача. Если пройтись по ситуации на рынке, до за 1.5 млн авто с полным приводом и мотором на 150 сил вам предложит только Хавал и Хендай, но в случае с корейцами это будет дорестайлинговая Крета. А на сколько авто подорожает после рестайлинга в июле, вопрос открытый. За Шкоду Карок просят минимум 1.8 миллиона, а вот Киа хочет и вовсе 1.7 млн за авто на вариаторе. и

Цена за базовую версию составляет 1 189 000 рублей. Это будет 1.5 турбо, 6-ст механика и передний привод. В базе уже есть климат, круиз, светодиодная оптика и 17-ые колеса.

Цена за базовую версию составляет 1 189 000 рублей. Это будет 1.5 турбо, 6-ст механика и передний привод. В базе уже есть климат, круиз, светодиодная оптика и 17-ые колеса.

Другой момент — оснащение

Дело в том, что пока что за свои деньги, как в старые добрые времена, именно китайские автомобили предлагают максимальное оснащение. Тут и круиз и климат и датчики дождя. Да даже приборная панель и центральные дисплей говорят о многом. И еще приятный момент, цвет салона тоже можно выбирать и абсолютно бесплатно. Но вот кожу брать не советуем, особенно, если живете на Юге…

Тест и обзор кроссовера Haval Jolion

Самая дешевая полноприводная версия — это 1 509 000 рублей. Полный привод, к слову, доступен только с 7-ст мокрым роботом. Именно в таком сочетании был авто у нас на тесте.

Неясный момент — надежность

Ну ведь все же слышали эту маркетинговую фразу — проверенные временем решения. Если так подумать, то и про Хавал можно сказать тоже самое. Ведь тот же 1.5 турбо, впрочем как и 7-ст мокрый робот уже не мало лет ставит на другие модели которые катают в нашей стране, что уж говорить о родном рынке модели, где это сочетание используется на десятках моделей. Но увы, пока ясности нет и даже TSI с DSG вызывает больше доверия)

Тест и обзор кроссовера Haval Jolion

В ходе теста выявилось, что робот очень сильно бережет себя и в любой непонятной и трудной ситуации, просто ограничивает обороты на 2000 и не хочет никуда ехать.

А ещё, он не идеален и в ходе теста мы нашли множество недоработок в эргономике, связанности работы коробки и двигателя, работе каких-то систем и не только, смотрите сами наш тест и обзор кроссовера Haval Jolion :

Clickoncar