Тест и обзор Jaguar Е-расе 2021 — видео

Почему здесь сделали эти фальш-накладки на бампер, но трубы до них не дотянули? Или из-за чего, у нас отказывает электроника во время внедорожных испытаний? Почему в спорт режиме авто глохнет? И почему все это есть у меня, хотя я заплатил не один миллион рублей! Начинаем наш Тест и обзор Jaguar Е-расе 2021:

Привет, сегодня я хочу рассказать и показать тебе этот красный Ягуар в этот последний денёчек тёплой осени. Это Кликонкар, поехали.

Премиальный кроссовер, а косяков больше, чем в Ладе Весте! Зря потратил деньги или так кажется? Расскажу подробно:

ЖЕЛЕЗКИ

Этот компактный кроссовер доступен в четырёх различных версиях: новые двухлитровые четырёхцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели Ingenium.

Вообще, на российском рынке будут представлено 4 варианта:

  • Два дизельных на 163 силы и 199 л.с
  • Два бензиновых варианта на 200 л.с и второй, как у нас на 249 л.с и 365 Н*м крутящего момента
  • Все они идут с 9-ступенчатой коробкой автомат
Тест и обзор Jaguar Е-расе 2021

Внутри:

Очень много места, кармашки на дверях просто огромные. Вдумайтесь только, если вы девушка, то туда у вас поместиться вся рука по локоть. Когда мы только забрали авто, мы кинули в этот кармашек бутылку воды и перчатки. Всю неделю потом, мы их искали. а нашли только когда отправились на мойку.

Ещё вас встречает удобная посадка, так у водительского кресла не мало не много, а 16 электро регулировок с памятью.

Премиальный кроссовер, а косяков больше, чем в Ладе Весте! Зря потратил деньги или так кажется? Расскажу подробно:

Сидения удобные, регулируются во всех направлениях. Все что угодно можно себе отрегулировать и сесть так, как будто ты тут всегда и сидел. Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля, стекла, тут в общем все обогревается.

Все поверхности водительского места, в том числе и те, с которыми соприкасаются колени, обтянуты приятными на ощупь материалами для большего комфорта и роскоши.

Тест и обзор Jaguar Е-расе 2021

Новый селектор переключения передач стал шире и разместился чуть ниже, чем раньше. Есть режим спуска с горы, в кармашке — беспроводная зарядка и розетка, а вот USB в подлокотнике. Он тоже какой-то бездонный и вот сюда постоянно все закатывается и теряется как в Нарнии (смотрели такой мультик?).

Премиальный кроссовер, а косяков больше, чем в Ладе Весте! Зря потратил деньги или так кажется? Расскажу подробно:

Также здесь новая мультимедиа PiviPro 11,4 -дюйма сенсорный экран, антибликовое покрытие и защитный слой от отпечатков пальцев. Камера здесь очень хорошая. Если говорить про всю систему, то да, она стала интереснее по сравнению с предыдущей версией, но местами она жутко тормозит. Тормозит тут и цифровая приборка. Что не приятно, в авто за почти 6 миллионов рублей.

Тест и обзор Jaguar Е-расе 2021

Но это только начало, большинство глюков и недоработок нашлось именно на ходу и во время наших испытаний. Об этом мы подробно рассказали в нашем тесте. Он небольшой, но несёт много полезной информации. Там вы найдете реальный разгон, проверку клиренса фишками и ещё много чего. А вот и наш Тест и обзор Jaguar Е-расе 2021:

Clickoncar