Топ-100

Тест и обзор дешёвого электрокара Volkswagen ID.3 видео

Всем привет, дорогие друзья, это как раз сегодня тот случай, когда ты ехал на автосалон во Франкфурте, чтобы показать вам новую Оctavia, но новой Октавии не срослось. Отложен запуск этой модели, а что же тогда вам показать? И вот тут, на помощь приходит, наш любимый Volkswagen, потому что в этом году именно они решили, что пора произвести наконец-то колоссальные изменения в своей линейке. Взяли и забабахали, полностью новый, серийный электромобиль и что самое главное, доступный.Да, наверное все уже догадались, что это Volkswagen ID.3. А сегодня наш Тест и обзор дешёвого электрокара Volkswagen ID.3

Тест и обзор дешёвого электрокара Volkswagen ID.3

Вы спросите, что же в нем такого интересного, чего вы не видели ни в одном другом Фольксвагене? Ну что ж, во-первых, он, хотел сказать не похож ни на один Volkswagen, но нет. Конечно же, он похож, но понимаете это первый их  полностью электрический автомобиль. И задуман он был, как электромобиль. Сразу в серию, без изменений, как раньше, архитектуры и конструкции бензинового автомобиля. Это значит, что основная его архитектура – внизу. Там, где у вас батарея, максимально низко. А все пространство, которое есть,  теперь максимально эффективно используется. Понимаете, эта тачка неспроста выглядит таким каким-то более яйцеобразным автомобилем, чем Гольф.  

Настало время перемен, простоты и каких-то улучшений для вашей жизни. Но мы уже показали вам достаточно много «китайцев», которые за смешные деньги могут ехать 400 километров (триста четыреста пятьсот километров пробега) и для них это не проблема. Сделать какой-то электромобиль, там, за полтора-два миллиона раз плюнуть.

Тест и обзор дешёвого электрокара Volkswagen ID.3  салон

А вот сколько будет стоить вот эта штука? А вот сколько она может проехать? Друзья ну что ж, тут вообще три версии: 45, 58 и 77 киловатт-час, а это  соответственно, 330, 420 и 550 километров. Причем в новой  системе исчисления  и можно точно знать, что намерили они это в реальных условиях. Обычно, мы знаем, что если европейцы берутся делать электромобиль, то дешево у них не получается никогда. Но здесь обещают, что все версии будут стоить менее 30000 евро.

Но потом вы подумаете, что наверняка раз он такой «типа» маленький, раз он доступный, то он не едет. Ничего подобного, у него электродвигатель, мощностью 150 киловатт, а это значит под 200 лошадиных сил. Но ещё, электромотор это круто, и потому, что у него 310 ньютон метров крутящего момента и для маленького такого  автомобильчика это неплохо. Что ещё такого? Смотрим наш Тест и обзор дешёвого электрокара Volkswagen ID.3:

Clickoncar