Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021 — видео

Трейлблейзер мотыляет. То это нормальный внедорожник, то оффроудер на базе пикапа, то милый кроссовер. И вот он заходит на рынок, со своей фамилией и говорит «я крутой», а ему в ответ сходу, «дед твой крутой был, а ты щеколда от дверки!». В эфире Кликонкар, всем привет и поехали смотреть Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021!

Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021

ВНЕШНИЙ ВИД

Новый бюджетный SUV для рынка РФ: 9-ст автомат, 150 сил, 4х4 и 6 л/100! Подробно про клиренс, расход и цены:

Начинаем как обычно с внешнего вида. И он действительно неплох. Выглядит тачка достаточно прикольно, есть интересные цвета, и возможность двухцветной окраски, а как хорош вот этот цвет кабины зилка!

Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021

Фары у машины во всех версиях галогеновые! Светодиодные только в двух топ версиях Актив и RS, да ещё и в опциональном пакете Премиум за 70 тысяч! Рефлекторные или проекционные.

Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021

Есть светодиодные противотуманки, омывателей, как мы видим – нет. Задние светодиодные фонари так же доступны в топ версиях или как опция в более простых вариантах. В базе тут обычные на лампочках.

Новый бюджетный SUV для рынка РФ: 9-ст автомат, 150 сил, 4х4 и 6 л/100! Подробно про клиренс, расход и цены:

ЖЕЛЕЗКИ

Идем смотреть что там под капотом. Итак, погнали — мотор здесь L3T, это 1.3 литра, 3 цилиндра, да ещё и турбо! Алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод грм, электрическая помпа, непосредственный впрыск, 150 сил и 236 Нм крутящего момента!

Новый бюджетный SUV для рынка РФ: 9-ст автомат, 150 сил, 4х4 и 6 л/100! Подробно про клиренс, расход и цены:

Коробок два варианта, на переднеприводные машины ставят цепной вариатор, на полноприводные – 9-ступенчатый автомат. Мотор и коробки делают в мексике и потом везут в Корею. Разгон до 100 заявлен 10,5 секунд.

Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021

ЦЕНЫ

Начинается данный автомобиль в переднеприводной версии с вариатором в комплектации LS с 2 млн 50 тысяч рублей! Минимум за полноприводный вариант в комплектации LT 2 303 тысячи. И это, конечно, очень дорого.

Новый бюджетный SUV для рынка РФ: 9-ст автомат, 150 сил, 4х4 и 6 л/100! Подробно про клиренс, расход и цены:

КОНЦОВКА

В общем, говоря по-простому довольно интересная. Но дорого. Из разряда как Таос или Карок, но по цене Тигуана. Хотя, учитывая бесогон на сегодняшнем рынке и стоимость допов от дилеров на популярные тачки, если тут такого не будет, то вполне может зайти. А вот и Тест и обзор Chevrolet Trailblazer 2021:

Clickoncar