Тест и обзор Cadillac Escalade 2021 — видео

10 передач, 8К экран 38 дюймов, ночное видение и 36 динамиков, все это про новый Cadillac Escalade 2021. Он серьезно изменился в новом поколении, и похоже, теперь это самый крутой автомобиль в классе? В эфире Clickoncar, погнали смотреть на новое поколение американской мечты. Расскажем в фактах, быстро и подробно. Начинаем наш тест и обзор Cadillac Escalade 2021:

Тест и обзор Cadillac Escalade 2021

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Новая платформа Т1, конструкция рамы и полностью независимая задняя подвеска.
  • ДО этого: Рама со сплошным задним мостом. Теперь Рама с независимой задней подвеской.
  • Кузов стал больше (длиннее на 23 см). +40% для ног пассажиров третьего ряда +68% объема багажного пространства за 3 рядом. (722 л)
Тест и обзор Cadillac Escalade 2021 - видео
  • Самый просторный и управляемый Escalade в истории.
  • Двери с доводчиком.
  • Двери стали легче. Раньше прям силушку надо было приложить.
  • Подсветка летающей тарелки
  • Подножки с электроприводом
  • Диодные фонари и Led оптика
Тест и обзор Cadillac Escalade 2021

ЖЕЛЕЗКИ

  • На российский рынок Cadillac Escalade выходит с новым двигателем V8 объемом 6.2 л, мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 624 Нм.
  • В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Electronic Precision Shift
  • Еще будет 3.0 турбодизель Duramax
Тест и обзор Cadillac Escalade 2021 - видео

ЦЕНЫ

Начальная цена прям на удачу. Или для любителей красивых цифр на номерах. 777 и 777 регион. Добавьте сюда еще одну 7 и вот вам старт за комплектацию Лухари (7 777 777 рублей). Дальше все в соответствии с новой Y-стратегией Кадиллак. Добавив к семи семеркам 670 т.р. вы можете рассчитывать на комплектацию SPORT или Премиум Лухари.

Тест и обзор Cadillac Escalade 2021

За эти деньги вы получаете:

  • пакет ассистентов водителю
  • фирменный звук АКГ с 36 динамиками
  • Планшеты для второго ряда
  • Боковые подножки с электроприводом
  • систему ночного видения
  • двускоростная раздаточная коробка.

Далее добавляем еще 850 т.р. за комплектации СПОРТ ПЛАТИНУМ ли ПРЕМИУМ ЛУХАРИ ПЛАТИНУМ и получаем возможность заказать встроенный холодильник.

Тест и обзор Cadillac Escalade 2021 - видео

САЛОН

  • Как на яхте. Материалы отделки — Дерево.
  • Впервые в автоиндустрии изогнутый OLED – дисплей. Так мало того, он еще и огромный. Диагональ 38 дюймов. На самом деле их три: 7,2 – панель управления справа; 14,2 – приборка, и почти 17 – мультимедиа (или информационно-развлекательная система).
  • Полностью сенсорный. Качество картинки – 8К. Технологично? Да пофиг. Пафосно? Даааа!!
  • Мультимедиа система.
  • Блюпуп, Эпл Кар Плей, ДВД нет. У задних пассажиров планшеты.
  • AKG Studio 3D Surround с 19 динамиками, вкл.
  • большой закрытый сабвуфер, и 14-канальным усилителем.
  • Или AKG Studio Reference с 36 динамиками и 28-канальным усилителем.
  • Эксклюзивно для Кадиллак. Звук здесь фирменный АКГ. 36 динамиков. Причем настраивается он или на центральную часть – для пассажиров, или на первый ряд. В подголовниках у водителя и пассажира индивидуальные колонки. Как наушники.
  • Есть функция общения с галеркой.
Тест и обзор Cadillac Escalade 2021 - видео

Управление тягой

  • Полка момента как у трупа. Одинакова для любой скорости. Сильнее жмешь – сильнее рычит. Но быстрее ехать не будет.
  • Рулится он куда приятнее, чем раньше. Независимая подвеска делает свое дело. Колейность при перестроении не ловит. Из стороны в сторону не кидает.
Тест и обзор Cadillac Escalade 2021

Тормоза

  • Если ехать динамично, то… их нет. Тормозишь, как Флинстоуны. Ногами. А для плавного чилаута по району – норм.

Шумки

  • Отличная. Даже на 150 км/ч почти не слышно ветра. (Больше пугает игра капота на ветру…????)
Тест и обзор Cadillac Escalade 2021 - видео

Комфорт подвески

  • В режиме спорт – жестковато. Чувствуются стыки дорог. Мне больше понравился Тур. Но и на бездорожье все более чем комфортно. На грунтовке прям уверенно и ровно можно дать все 80 км/ч. (проверка водой в стакане на первом и втором ряду)

Расход топлива

  • Система отключения цилиндров рассчитана для экономии топлива. Заявлено 13,7 в городе.

А вот и наш тест и обзор Cadillac Escalade 2021:

Clickoncar