Тест-драйв кроссовера Пежо 5008 — видео

Интересный, стильный и просторный? Или странный, дорогой, переднеприводный кроссовер? Сегодня попробуем разобраться и заодно узнаем, что изменилось с рестайлингом. В эфире Clickoncar, начинаем Тест-драйв кроссовера Пежо 5008!

Тест-драйв кроссовера Пежо 5008

ВНЕШНИЙ ВИД

5008, как и многие современные автомобили старается не отставать по дизайну от других. Что скрывать, лично мне автомобиль симпатичен. А вы напишите в комментариях, вам он нравится?

Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

Основные отличия по внешнему виду с рестайлингом коснулись бампера, решетки радиатора и формы фар. У нас тут максимальная комплектация с дополнительным пакетом Black Pack. Крыша, решетка радиатора, все шильдики и эмблемы, накладки и окантовки окон, корпуса зеркал — все в черном цвете. Такое визуальное удовольствие будет стоить 20 000.

Важно!

Глянцевая накладка на бампер не очень внушает доверие. Да, она только сверху, но летящие камни от наших дорог, мне кажется быстро убьют этот глянец.

Тест-драйв кроссовера Пежо 5008

О дорожном просвете

Визуально, этот Пежо, как и многие кроссоверы, кажется довольно высокой, но внизу стоит стальная защита картера и мне почему-то кажется, что реальный клиренс авто очень сильно преувеличен. К слову, заявленный дорожный просвет у данной машины 236 мм.

Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

Давайте проверять! Ставим наши вишки и раз за разом проезжаем над ними, пока наши «блинчики» не перестануть падать. В итоге, реальный результат всего-то 16 см.

Тест-драйв кроссовера Пежо 5008

Про свет фар

  • У обновленной версии появились вертикальные ходовых огни «клыки льва» как их называют , они же и являются указателем поворота.
  • Сами фары у нас полностью светодиодные во всех комплектациях.
  • Омывателя фар нету.
  • Отдельных противотуманных фар тоже больше нет.
  • Но при включении задних противотуманок. Передние фары становятся чуточку тускнее и таким образом они становятся противотуманными.
  • Есть подсветка поворотов при поворотах и автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Тест-драйв кроссовера Пежо 5008

ЖЕЛЕЗКИ

  • Рычажок, открывающий капот, вы думали он как и я, тут по центру, а нет, он сильно смещен направо.
  • Под капотом. Газовые упоры. Резинки и защита от неприятностей.
  • На российском рынке представлены 2 мотора: это бензиновый 1.6 турбо или как у нас 2 литровый дизель.
  • Оба двигателя развивают 150 лошадиных сил, но бензиновый развивает 240 Н*м, а в дизеле их уже 370 Н*м
  • Коробки передач у них также разные. В бензиновом стоит 6-ступенчатая, в дизеле более продвинутая восьмиступка.
Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

Призываю всех подписаться на канал, и не забывайте поставить колокольчик, так машины будут лучше и чаще разгоняться! Подписались? Молодцы, спасибо! Вперед гоняться с Солярисом 1.6 на механике!

Тест-драйв кроссовера Пежо 5008

САЛОН

Ну вы только посмотрите какой тут крутой и не стандартный салон. Тут реально получаешь удовольствие находится в нем долгое время. Ведь все таки внутри вы находитель дольше чем снаружи и внутренний комфорт мне кажется важнее внешности.

Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

Тканевая отделка с кожей. И вот эта трехэтажная многоуровневая передняя панель — очень симпатично смотрится.

Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

Но вот этот руль для меня вызывает очень спорные эмоции.

Такое ощущение, что ты управляешь картингом. И его форма очень не привычна. А селекторы включения круиз контроля вообще не видно и пока не привыкнешь все делаешь на ощупь. Однако, он регулируется по углу наклона и вылету, и при любой посадке, приборы он не перекрывает.

Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

НА ХОДУ

Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд.

А еще появилась система ночного видения, за 90 к которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной.

Кроссовер на рынке РФ про который все забыли: 7 мест, 5.5 л/100, 9 подушек и очень много опций! Есть всего два минуса, расскажу:

Задний ряд

Мой рост 170 см, места достаточно, сидения удобные, имеют боковую поддержку и регулируются и по наклону, также они двигаются вперед и назад.

Переднее кресло можно полностью опустить и если сзади допустим у вас сидит ребенок, то вам будет очень удобно взаимодействовать с ним.

  • Откидные столики в спинках передних сидений не скажу что удобным, высоким людям они будут только мешать.
  • Есть отсек в ногах. Я правда не знаю, что туда можно положить, только заначку от жены, уж она то точно не догадается, что под ковриком может быть такое и точно не полезет сюда например зимой когда на коврике будет лужа грязи.
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда сидений.
  • Есть свой отдельный климат сзади. Можно менять скорость обдува, но температуру регулировать нельзя.
  • Кстати, с точки зрения безопасности, данная машина получила 5 звезд. Начиная с базовой комплектации автомобиль имеет 9 подушек.
  • 2 фронтальные , 2 боковые встроенные в передние сидения и 2 шторки которые встроены с левой и с правой стороны которые открываются на все стекла. То есть для всех 3 рядов у нас есть подушки безопасности для всех стекол. И при боковом ударе пассажиры и второго и третьего ряда будут защищены этими шторками.
  • Также в нашей версии есть третий ряд.
  • А вот и наш полный Тест-драйв кроссовера Пежо 5008:
Clickoncar