Топ-100

Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7 — видео тест

Сегодня будет много всего. Но наверное интереснее всего вам будет узнать о недавнем герое нашего рынка — кроссовере Chery. Соответственно, сегодня у нас Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7 и мы испытаем его на прочность. Посмотрим, куда можно доехать только лишь на переднем приводе и насколько далеко. Как работает вариатор и причём здесь «кофемолка», чем он больше всего нас удивил и что они исправили.

Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7

Так вот, пока наш Порше за 640 т.р. оказался в ремонте, мы решили поездить на китайце. И ведь мы ещё год назад говорили о нём в Китае, а уже сейчас он к нам приехал. У нас версия на 2 атмосферных литра, вариатор с передним приводом и клиренс в 190 мм. И если вы думаете, что мы его решили тестировать в городе, то конечно нет. Передний привод — это не повод чтобы не рвануть на дачу.

К примеру, мы решили проверить. Как это, проезжать рвы на переднем приводе. Но оказалось, что когда у тебя есть имитации, клиренс и свесы — это слишком легко. Да и тот факт, что здесь ЕСП продвинутая, говорит о том, что авто может. И в каком-нибудь безобидном вывешивании вас не бросит, как некоторые кроссы даже с 4х4. Вспомните нашу горку, где мы всегда стартуем на полноприводных авто и смотрим как они вывешиваются. Представьте теперь, что она была покорена на нём. Да сейчас сухо, но всё равно угол там не хилый и два колеса в воздухе. Всё это был самый настоящий Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7.

Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7 интерьер

Но ведь главная проблема всех Чери Тигго была в другом — в сиденьях. Этой проблемы теперь нет. Нормальная боковая поддержка, рельеф и форма. Теперь здесь ты не умираешь в пути. Сзади появился подогрев, а места там, ну прямо скажем — завались. Этим, кстати, часто и берут китайцы. Приведите пример, где можно получить столько места не в Китае?

К слову о коробке. Здесь у вариатора есть ручной режим и там он имитирует 7 передач. Считай если постоянно его щёлкать, то получишь 7-ст автомат. Но как мы выяснили на Ниссан Кашкай, в плане разгона именно на вариаторе — имитировать передачи — это похуже, чем ехать под звук жужжащей кофемолки. Хотя толк от кофемолки есть. Авто довольно быстро откликается и нормально тянет, хоть и под завывания двигателя, ведь обороты зависают на оптимальной отметке. Но что ещё? Смотрим)

Чери Тигго 7 видео тест драйв — от Clickoncar
Clickoncar