Топ-100

Тест драйв и Обзор нового Сузуки Джимни видео

Все автомобили с течением времени так или иначе, но становятся лучше. Абсолютно все! Ну кроме Лады 4х4, она сразу вышла идеальной… Но не всем, в погоне за потребительскими качествами, удаётся сохранить своё ДНК. Доходит до того, что мы забываем, за что же мы так любили тот или иной авто. Но сегодня у нас Тест драйв и Обзор нового Сузуки Джимни. И он в любой момент может напомнить, чем же он вас так зацепил.

Тест драйв и Обзор нового Сузуки Джимни

Почему же? Да потому, что это по-прежнему лютый автомобиль старой школы, независимая подвеска — что? Нет уж, два неразрезных моста — вот что здесь стоит. А рулевой механизм? Да он здесь червячный, как на жигулях. Но и конечно же, рама, она по-прежнему здесь, как и понижающая передача вместе с раздаткой. Всё — сохранено, даже при условии того, что здесь автомат. Но и весит всё это чудо — 1100 килограмм. И это при том, что рама, мосты и всё-всё. Так, здесь нет и никаких новомодных приблуд, которые заставили бы вас переживать. Но а переживать нам сегодня пришлось, ведь Тест драйв и Обзор нового Сузуки Джимни был безбашенным.

И посмотрите на него. Вопреки новомодным тенденциям, он не стал больше. Наоборот, он стал короче на 5 см. Но зато, он стал ширине на 4см, и выше на 2см, а клиренс стал вместо 19 см — настоящие 21. И скажите, разве это — не круто? Например, пороги, вы можете переживать об их чистоте, но это лишнее, настоящие внедорожники об этом даже не думают. Ведь самое главное, чтобы когда он тонул, вода не залилась во внутрь.

Тест драйв и Обзор нового Сузуки Джимни

А под капотом у нас теперь лютый двигатель. Ведь он должен был стать мощнее — вместо 1.3 теперь 1.5 литра, на 102 л.с. и 130 Н*м крутящего момента. Да ещё и с этим автоматом он разгоняется до 100 как ракета. Как какая ракета? А это можно легко узнать в нашем видео, которое получилось очень подробным и где мы чуть не перевернули этот мини-Гелик:

Clickoncar