Топ-100

Тест-драйв и обзор нового Changan Eado 2020 видео

Пару лет назад, мы, откровенно говоря, смеялись над этим седаном от Changan. Он был несуразным, со старыми моторами, 4-ст автоматом и не слишком гармоничной внешностью…Для РФ, он по сути, таким и остался. После провала на нашем рынке, новую версию к нам везти не решились. И для нас образ Eado остался раз и навсегда в виде той, мягко говоря, не слишком привлекательной машины. Eado продавали и в России, если это так можно назвать. Ведь было это безуспешно: за три года нашлось только 200 покупателей такого авто. Начинаем наш Тест-драйв и обзор нового Changan Eado 2020:

Тест-драйв и обзор нового Changan Eado 2020

Но время идёт, а в Китае год за три идёт, поэтому там этот авто уже много раз успел поменяться. А мы об этом даже и не узнали бы, если не оказались в Китае. Где мы взяли Eado на тест. И тут, мы возвращаемся к парадоксу. Раньше мы не любили Китай за ужасное качество, неуклюжий или скопированный дизайн, старые (пусть и надежные) агрегаты и низкое качество реализации. И тут вопросов нет, раньше было именно так…По размерам это уже настоящий гольф-класс, близкий, например, к модели Peugeot 408: длина — 4710 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1505 мм, а между осями 2700 мм.

Тест-драйв и обзор нового Changan Eado 2020

Теперь же, у них есть нормальные моторы, современные коробки передач, хороший разгон и низкий расход. А по итогу, эта машина все равно никому не понравится: «Потому что это Китай, да и вообще обзор же проплаченный…» Среди оснащения шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, автопарковщик, камеры заднего и бокового обзора, светодиодные фары и даже адаптивный круиз-контроль. Причём «вилка» цен, вполне комфортная. Не более 200-300 тысяч от базы на механике, до топовой версии с 1.4 турбо с 7АТ.

Просто взгляните сами, как изменились эти ребята всего за несколько лет и за одно посмотрите наш Тест-драйв и обзор нового Changan Eado 2020 по ссылке выше)

Clickoncar