Топ-100

Тест драйв электрического кроссовера Jaguar I-Pace видео

Всем привет, дорогие друзья, знаете, сегодня будет очень интересно. Всё потому что Ягуар выпустил электромобиль. Который, уже можно купить у нас на рынке, у нас, в России. И это будет мой второй электромобиль после Е-трона, который выглядит — как кроссовер. Начинаем наш тест драйв электрического кроссовера Jaguar I-Pace.

Тест драйв электрического кроссовера Jaguar I-Pace на бездорожье

Почему-то все решили, что начинать эру повсеместной электрификации надо именно с кроссоверов. И с ними сложно поспорить. Ведь, ныне, это один из наиболее популярных классов, а значит и продаются они лучше, чем все остальные. Поэтому, на самом деле, ставка на SUV сделана верно.

А раз и сегодня у нас это кроссовер, значит нужно познакомить его с российской действительностью. И значит, что он наверняка, должен что-то уметь. Специально для этого, у нас предусмотрены свои испытания, и вы их все прекрасно знаете. Это наша любимая дача. Причём, взглянув на неё сегодня, пропадает всякая уверенность. Недавно прошёл дождь и выглядит всё совсем уж удручающе. При этом, авто даже на шоссейной резине.

Тест драйв электрического кроссовера Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace EV400:
— Литиевая тяговая батарея: 90 кВт•ч.
— Мощность: 400 л.с.
— Крутящий момент: 696 Н*м
— Макс. скорость: 200 км/ч
— Разгон до сотни: 4.8 сек
— Привод: Полный
— Запас хода на одной зарядке в 480 км
— Базовая стоимость: 6 762 000 рублей

Так давайте, вместе, столкнем сегодня Ягуар с нашей российской действительностью. Да, вы правильно поняли. Это будет первый электро-кроссовер у нас на оффроаде! Как он туда попал?! Ведь ни клиренса, ни пневмоподвески у Ягуар I pace нет. Хотя и может быть, стоит лишь поставить одну галочку в конфигураторе. И всё, у вас уже есть пневмоподвеска.


Я уже на самом деле не уверен, что он сможет туда доехать. Потому что: «чё так низкого?» У него клиренс чуть больше, чем у какого-нибудь Порше. Ну и конечно же, резина у нас самая «подходящая», что же, посмотрим, что он может, перед вами наш тест драйв электрического кроссовера Jaguar I-Pace:

Clickoncar