Топ-100

Тест Audi SQ7, самый быстрый серийный дизель — видео

Ооо, что это у нас тут сегодня. Audi SQ7. И вы наверное думаете, ну это Ауди, а значит он будет рассказывать про какие-то отличия очередной Q7, которая и так лучшая в мире, но вот эта ещё лучше и во вселенной. ЧТо там изменился какой-то шильдик, а тут добавилась решётка. Нет. Потому что это самый мощный серийный дизельный кроссовер на планете Земля, и у нас есть вот этот прямик. Так что начинаем наш Тест Audi SQ7:

Без V12, но 4.9 секунды до сотни при расходе всего в 7.5 л/100 километров:

Всё что вам нужно знать о том, что тут под капотом — это 4 литра и 3 турбонагнетателя. Точнее 4-х литровый битурбо дизель и один электрический компрессор, который за четверть секунды раскручивается до 70000 оборотов в минуту. Благодаря чему уже на 1000 оборотов двигатель готов выдать все свои 900 НМ. Представьте, вы завели с утра свой Солярис, он пока холодный шпарит 1100 оборотов, случайно включили передачу, а там 900 НМ!

Тест Audi SQ7

Вы можете подумать, что теперь этот автомобиль несколько нервный. Ведь при любом нажатии на газ все эти турбокомпрессоры готовы к ковровой бомбардировке. Нет. 8 ступенчатый автомат, экология и 48-вольтовая сеть утихомиривают это всё настолько, что даже старт-стоп работает спокойно.

Без V12, но 4.9 секунды до сотни при расходе всего в 7.5 л/100 километров:

Вообще единственное, что здесь действительно чересчур спортивное — это колёса. Благодаря тому, что 22 впихнули стало жёстко и пневма уже не справляется. Да, внешний вид огонь, но это же АУДИ. Говорю Ауди, подразумеваю пневму. Жестко.

Тест Audi SQ7

А ещё тут активные электро-механические стабилизаторы,спереди и сзади отдельно работающие над подавлением кренов и увеличением управляемости. К слову, они настолько круты, что похожая система была сразу же запрещена в формуле-1, как только её придумали.

Без V12, но 4.9 секунды до сотни при расходе всего в 7.5 л/100 километров:

Но это Audi и у них на боку нарисована ящерица. 40 лет Quattro, а значит с приводом должен быть полный порядок. И с возможностями, ведь пневму можно задрать и проехать там, где немногие смогут. А вот и наш Тест Audi SQ7:

Clickoncar