Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт — видео

Дебют этой космической морды состоялся ещё в 2019 году. К нам, как обычно, машина приехала только вот-вот! Помимо этого, мы пролюбили выездной тест, ну, потому что нам как-то это поднадоело, одно и тоже толпой снимать в одном углу. И, наверное, я как-то может найду время записать подкаст об изменении парадигмы тест-драйвов. Но это лирическое отступление. Начинаем наш Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт.

Сегодня, одними из последних, но при этом подробно и на нашей территории, поговорим об обновленном Митсубиси Паджеро Спорт! В эфире Clickoncar, всем привет и поехали!

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

Внешний вид

Итак, начинаем с обзора внешки. Наконец-то, наконец-то Паджеро Спорт догнал Л200 по исполнению морды, очень уж долго он догонял, мне морда заходит, я люблю японский «гандам» дизайн, местами тут даже Камри выглядывает. Новый бампер, новый капот, новые крылья, фары, и вот эти вот подфарники. Решетка, кстати, тут своя, отличная от Л200.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт

Фары у нас светодиодные, проекционные, чутка ниже расположены поворотники, противотуманки и секции подсветки поворотов. Есть омыватель фар.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

Недавно Лена утёрла нос тут всем и взяла, да и сняла фары ночью как работают. Мы сели думать и придумали! Вот теперь и у нас есть обзор фар ночью.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

Сзади всеми так не любимые утекающие фонари до сих пор утекают, но! Чуточку меньше! А вот заднего бампера стало больше, это хорошо, раньше вам приезжали сразу в заднюю дверь.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

Какой клиренс?

Давайте проверять! С завода заявлена цифра в 218 мм. Мы уже перестали доверять словам производителей и теперь сами осуществляем замеры при помощи наших фишек. Все просто, автомобиль проезжает над ними и постепенно сбрасывает одну за одной, пока не перестанет их задевать.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт

Железки и реальный разгон

Двигатели остались прежними это дизель 2,4 литра 181 л.с. 430 крутящего или бензин V6 3 литра в 209 сил и 280 крутящего. Оба двигателя так же агрегатированы с 8-ми ступенчатым автоматом, и наша дизельная машина должна разгоняться до 100 за 12.3 секунды. Поехали смотреть динамику.

Так, а сейчас важное объявление, призываю всех подписаться на канал, и не забывайте поставить колокольчик, так машины будут лучше и чаще разгоняться! Подписались? Молодцы, спасибо!

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

Цены

Подходим к неприятной стороне всех современных тестов. Это ценники.

Не буду сильно размазывать, начало за тачку на дизеле и автомате, версию на механике я не вижу смысла брать просто, вообщем входной билет 3 230 000 рублей. Самый топ на бензине 3 919 000. Вообщем вот такой коридор, так же где-то стоит Фортунер, тогда как прадо начинается с 4 мультов только. В принципе, учитывая, что топовые среднеразмерные кроссоверы сегодня стоят 3,5 мульта, цена норм. Но от этого как-то не легче. Продолжаем наш Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт

Салон и место внутри

  • В целом архитектура салона осталась такой же. Основные изменения у нас в центральной консоли, она прям другая. Стало чутка просторней правой ноге.
  • Есть два этажа теперь. А для электрического стояночного тормоза добавлена функция Autohold. Ручки стали с мягкой вставкой.
  • Место классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами . Графоний замороченный, и к нему надо привыкать, можно менять всё местами. Но разрешение жесть, пиксели все видно.
  • Диагональ экрана медиасистемы Mitsubishi Connect так же восемь дюймов. Графоний так же так себе, сильно бликует экран из-за расположения. + в топ версии есть система дистанционного управления, через смартфон.
  • Камеры среднего качества, омывателей нет, но на тесной парковке или оффроаде могут всё же помочь.
  • Блок климат контроля стал чуть строже, в целом всё понятно.
  • Теплые опции. Подогрев руля, передних сидений, задних сидений. Подогрева лобового нет, но греется зона парковки дворников.
  • ЮСБИШКИ И т.д.
  • Посадка спереди и регулировки.
  • Кстати, в инстаграме нам задали вопрос про лакокрасочное покрытие автомобиля, если вы так же хотите задавать вопросы, то подписывайтесь на наш инстаграмм ссылочка в закрепленном комментарии, ну а я пошел проверять.
  • На основе этого вопроса мы опять сели думать, думали, и придумали новую рубрику, наши друзья из компании CARSYS прислали нам приборчик — это толщиномер CARSYS DPM-816.
  • Я думаю, пояснять что делает этот прибор нет смысла. Отмечу что он работает по всем типам металла (Черные, Цветные, Оцинковка) — им можно измерять любую машину.
  • Прибор очень просто в использовании, его не нужно калибровать, он автоматически подстраивается под температуру окружающей среды — можно достать из коробки и сразу пользоваться.
  • И сейчас мы быстренько промеряем Паджеро спорт. Реально быстренько, прибор моментально реагирует.
  • Кстати, ещё такая фишка есть, вот, например круглая поверхность мы можем вот так просто раз и померить.
  • Ищите толщиномеры Carsys в магазинах вашего города, ну или по ссылочке в описании с кэшбеком 200 рублей за отзыв.
  • Время проверить что там сзади, и заодно сяду сам за собой с ростом 189 см.
  • На втором ряду теперь есть USB-разъем и 220-вольтовая розетка.
Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

Теперь про багажник

Электропривод? У пятой двери наконец-то появился сервопривод, но только в топ версии ультимейт.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт

Привод

Полный привод тут легендарный Супер селект 2+, между осей несимметричный дифференциал типа торсен с возможностью блокировки.

Сзади так же можно принудительно жестко заблокировать дифференциал. Есть понижайка с отношением 2.57 и есть электронная внедорожная система.

Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт - видео

На ходу

  • Управление тягой — отличный отклик, коробка всегда убегать стремится вверх. Ты вроде вот только тронулся, а уже на 6.
  • Руль по усилию и обратной связи окей, тут ещё гидроусилитель. Но тяжеловат, длинноват и на него до сих пор приходит довольно много вибраций.
  • Шумка — хорошая.
  • На резких неровностях, волнах — трясет. По хорошей дороге окей. Но зато, ей на всё плевать.
Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт

Выводы

Кондовый, всё такой же суровый, местами улучшенный полупикап, полугрендайзер! Он до сих пор мне нравится. До сих пор ему пофиг на этот гламур происходящий вокруг. И прям такая тачка ухх, аж прям усы хочется отрастить. А вот и Подробный тест Митсубиси Паджеро Спорт:

Clickoncar