Подробный тест драйв Geely Atlas Pro — видео

Целых 6 роликов у нас на канале не было китайцев! А ведь они уже придумали что-то новенькое. Сегодня мы смотрим Джили Атлас Про. И да, снимаем мы его далеко не первыми. Ведь, мы специально пропустили выездной тест, куда свозили всех журналистов чтобы снять машину как положено, аргументировано, и со всеми нашими рубриками. Начинаем Подробный тест драйв Geely Atlas Pro:

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro - видео

Проверка клиренса фишками

Производитель заявляет цифру дорожного просвета, равную 171 мм. Но после наших последних тестов, мы поняли, что не всегда можно доверять характеристикам. Поэтому, теперь мы сами проверяем клиренс машин, которые попадают к нам на тест. К примеру, в этот раз мы намерили лишь реальные 15 см, что и не очень-то хорошо для кроссовера, да еще и с такой базой.

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro

ЖЕЛЕЗКИ

Итак, три цилиндра 1,5 турбо 177 л.с. и 255 Н*м крутящего агрегатированный с мокрым семиступенчатым роботом. Уже классно – да? Вся эта движуха взята с Кулрея. Но плюс к этому китайцы прилепили мягко гибридный 48 вольтовый довесок. У нас тут мощный стартер-генератор, системы управления и небольшая батарея под полом багажника. Общая мощность получается 190 л.с. и 300 крутящего. А время разгона заявлено 9.9 секунд. Поехали проверять!

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro - видео

В реальности автомобиль, в зависимости от условий едет в среднем около 11 секунд. Все это в основном из-за того, что коробка довольно сильно бережет себя на старте. А сцеплением пользуется, прям как новичок в автошколе…

ЦЕНЫ

Пока что привезли только две жирные комплектации. Флагшип как у нас и Флагшип+ с панорамой, и стоит это всё дело 2 120 000 рублей (как в нашем случае) и 2 185 000 рублей.

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro

САЛОН

Странно, но на авто пробег более 7 000 км, и в машине воняет. Может это только наш автомобиль, но факт такой есть. Теперь о положительном:

  • Крутейшая эмбиент подсветка
  • Приборка цифровая 7 дюймов
  • Медиа система на 12,3 дюйма (с тупым меню вверху).
  • Музыка играет странно, пока не полазиешь в эквалайзере
  • Камеры гуд, но омываек нет
  • Климат работает хорошо
  • Теплые опции есть и их много, греется руль, сидухи все (причем и спинка и низ греется)
  • Подогрева лобового стекла — НЕТ
  • Беспроводная зарядка есть, внизу
  • Есть бокс с охлаждением, но оно очень слабое
  • Авто все стекла
  • Никакого прогресса в посадке и сидениях в сравнении с прошлым Атласом — нет. Короткое сиденье, нет наклона подушки, регулировок руля — мало
Подробный тест драйв Geely Atlas Pro

ОФФРОАД

Чего ждать от машины на реальном бездорожье? Ну как минимум того, что все препятствия вам стоит преодолевать ходом. Ибо, при любой попытке проехать что-то в натяг, коробка вновь перегревается и делает это мгновенно. При заезде под газом, есть всего одна тактика, держать педаль в пол, тогда что-то более или менее получается. Но, сразу отметим, что прошлый Атлас показывал себя куда лучше.

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro - видео

НА ХОДУ

Опять таки возвращаемся к вопросу управление тягой. В режиме Эко это просто ужас, коробка вверх ускакивает и едешь на звенящем движке постоянно. Причем это реально слышно, будто бы с детонацией едешь. С режимом комфорт уже можно жить. Спорт вроде самый адекватный, машина плотненько на педальке сидит.

Рулежка и руль не плохие, а вот педаль тормоза тугая и тупая. К самому замедлению нет вопросов, но само управление торможением просто ужас.

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro

Подвеска хоть и слегка жесткая, на танковом полигоне она нас сильно удивила. В ней скрыт огромный запас по комфорту и потенциал. Возможно, это благодаря участию в настройке авто Лотус.

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro - видео

Расход топлива тоже штука спорная. Экономит гибрид не так уж и много, средний расход у нас вышел на уровне 10 литров в городе, что не так уж и мало.

Подробный тест драйв Geely Atlas Pro

КОНЦОВКА

Если китайцы собрались захватывать рынок повышением цен, то у меня для них плохие новости. =) Как и вот эти вот технологии ваши, они нам и не нужны, технологии ваши. И я ещё понимаю был бы это типа дешевый плагин гибрид. Но от мягкого гибрида, да он что есть, что нет. Чисто фишка вписать в эко нормы тачку не более.

У этой тачки опять же версии с нормальными силовыми установками как по мне будут ок, если опять же будут стоить меньше 2 млн рублей. Поэтому смотрим Подробный тест драйв Geely Atlas Pro:

Clickoncar