Мир идёт вперед и всё больше и больше производителей делают ставку на турбированные двигатели и роботизированные трансмиссии. Он быстрее, экономичнее, эффективнее и порой даже дешевле в производстве. Но, первопроходцами в этой нише можно считать именно Фольксваген. Они сделали Tsi и DSG массовой историей, но сильно напугали автомобилистов. Давайте разбираться, вот наш обзор VW Tiguan 1.4Т и ДСГ с пробегом 100 000 км:
Как и любая новая технология, новые моторы и коробки нуждались в доработке, а испытателями, увы, стали обычные потребители. Но, несмотря на замену по гарантии проблемных агрегатов, огромный комплекс работ инженеров и расширенную гарантию, зловещих сочетаний Tsi и DSG боятся и по сей день.
Хотя, всё больше людей переходят на их сторону. Кому-то, надоедает большой расход, кто-то хочет больше динамки, а кого-то соблазняет легкая возможность чипануть авто. Но от этого, вопросов к надёжности, меньше не становится. Особенно, когда речь идёт о модернизированных агрегатах.
Мы решили подробно разобраться вместе с механиком, что и насколько сильно износилось за 100 000 километров пробега. Сколько было потрачено денег на автомобиль и вообще, остался ли доволен человек ВАГом, если он пересел на него с Ниссан Хтрейл с атмосферным 2.5? Смотрим наш Обзор VW Tiguan 1.4Т и ДСГ с пробегом 100 000 км: