Топ-100

Большой тест GAC GS8 2.0T 4×4 — видео

В последнее время, наши китайские друзья всё больше радуют нас своими автомобилями. Причём даже с полным приводом. Да-да, вы не ослышались, теперь словосочетание «китайский кроссовер» не означает что-то беспомощное и переднеприводное, времена изменились. Ну что, встречайте, наконец-то полноприводный GAC GS8 у нас. Начинаем наш Большой тест GAC GS8 2.0T 4×4:

Большой тест GAC GS8 2.0T 4x4

Конечно же, мы уже встречались с этим автомобилем, причём на его родине в Китае. Тогда он нас удивил ведь внешне и внутренне это был Китай новой волны. И он не был не похож ни на что, что было доступно в то время на нашем рынке. Мы тогда долго ходили возле него и в прямом смысле не могли поверить своим глазам. Мол, как же так вышло, что всего за пару лет все так изменилось.

Однако время шло, китайцы старательно сертифицировали свои машины, проходили круги Ада. Т.е. одобрение транспортного средства, и спустя небольшую паузу в пару лет, этот автомобиль оказался и на нашем рынке. Что сказать, даже сейчас, он всё ещё впечатляет и не похож ни на что на рынке. Да-да, самобытный «китаец» — это уже реальность.

Большой тест GAC GS8 2.0T 4x4

Но не только же о дизайне говорить, не так ли? В ходе нашего теста мы проверили реальную динамику этого громадного кроссовера. Под капотом скромный 4-х цилиндровый мотор объёмом 2 литра с турбиной и 6-ст классическим автоматом. Затем, мы уделили время ударной проверке подвески и конечно же системе полного привода. А ещё упомянём стоимость (она действительно меньше, чем у аналогичной версии Тигуана, но при этом больше Кодиака). Смотрите сами наш Большой тест GAC GS8 2.0T 4×4:

Clickoncar